Популярные поселки
Как времена года влияют на рынок загородной недвижимости
В разные сезоны изменения
происходят на многих рынках – туристическом, автомобильном, продовольственном.
Не остался в стороне и рынок недвижимости. Что же происходит в области
недвижимости при смене сезонов, это выясняли эксперты профильных компаний.
В зимний период декабрь считается достаточно активным месяцем, а затем загородным рынок становится «мертвым». Сначала россияне отмечают Новый год, затем входят в график после праздников. Только тогда они могут определить, каково их финансовое положение и начать формировать свои планы на ближайшее время. Таким образом, спрос повышается в конце февраля. Тогда же увеличивается количество предложений. Девелоперы привлекают покупателей акциями, заманчивыми ценами. Среди предложений большую часть составляют те, которые не продались осенью, поэтому их можно назвать «неликвидными».
В начале весны покупателей становится больше, спрос порой даже превышает количество предложений. Также меняются некоторые приоритеты. Девелоперы пользуются ситуацией и повышают цены, как на коттеджи, так и на дачи. Такая горячая пора длится до майских праздников, после чего наступает некоторое затишье. После 12 мая вновь появляется ажиотаж на рынке загородной недвижимости.
Летом рынок затихает. Предложения, конечно, есть, но покупателей совсем мало. Граждане едут в отпуск, отдыхают от бешеного городского ритма, откладывая все дела на осень.
К концу сентября рынок вновь оживает. В это время заканчивается период отпусков, подготовки к учебному году. Цены обычно не повышаются, остаются на том же уровне, что были весной.
В зимний период декабрь считается достаточно активным месяцем, а затем загородным рынок становится «мертвым». Сначала россияне отмечают Новый год, затем входят в график после праздников. Только тогда они могут определить, каково их финансовое положение и начать формировать свои планы на ближайшее время. Таким образом, спрос повышается в конце февраля. Тогда же увеличивается количество предложений. Девелоперы привлекают покупателей акциями, заманчивыми ценами. Среди предложений большую часть составляют те, которые не продались осенью, поэтому их можно назвать «неликвидными».
В начале весны покупателей становится больше, спрос порой даже превышает количество предложений. Также меняются некоторые приоритеты. Девелоперы пользуются ситуацией и повышают цены, как на коттеджи, так и на дачи. Такая горячая пора длится до майских праздников, после чего наступает некоторое затишье. После 12 мая вновь появляется ажиотаж на рынке загородной недвижимости.
Летом рынок затихает. Предложения, конечно, есть, но покупателей совсем мало. Граждане едут в отпуск, отдыхают от бешеного городского ритма, откладывая все дела на осень.
К концу сентября рынок вновь оживает. В это время заканчивается период отпусков, подготовки к учебному году. Цены обычно не повышаются, остаются на том же уровне, что были весной.
26.11.2014