Популярные поселки

Чем завлекают покупателей загородной недвижимости

Чем завлекают покупателей загородной недвижимости
Начало осени традиционно связано с падением спроса на рынке загородной недвижимости.  Уже можно подвести итоги летнему сезону продаж. Кто предлагал интересные акции, чем кроме скидок и выгодных условий рассрочек привлекали покупателей.  Специалисты разных компаний провели исследования в этой области. Мы постараемся изложить основные и самые интересные моменты.

За больше чем два десятка лет московский рынок загородной недвижимости прошел большой путь от дорогущих пятиэтажных дворцов из красного кирпича до современных стильных поселков, где лаконично соединены практичность, эстетичность и ценовая доступность.

Сегодня для привлечения покупателей девелоперы предлагают множество модных и современных «штучек» в виде мансарды, огорода или газового оборудования в подарок. Застройщик окружает покупателя всяческой заботой и старается максимально избавить от хлопот.

Специалисты отмечают несколько новых тенденций в возведении современных загородных домов. Набольшей популярностью пользуются быстро возводимые строения, элементы которых изготавливается на конвейерных линиях заводов. На стройплощадке остается только собрать все элементы в единое целое.  Как бонус – минимум хлопот в дальнейшей эксплуатации, долговечность, эстетичный вид. 

Новой фишкой на загородном рынке жилья стали панельно-брусовые дома, возводимые всего за 10 дней.  Сами панели производятся в промышленных условиях, на участок их привозят уже полностью готовыми к сборке.  Тщательный технический контроль обеспечивает высокое качество конструкций, которые по многим характеристикам имеют ряд преимуществ над деревом и кирпичом.  Данная технология становится сейчас достаточно востребованной среди покупателей.

Не менее популярны  и дома из кленового бруса.  Они уже успели занять свою нишу на рынке частных домостроений. Основным преимуществом таких домов является отсутствие усадки и необходимости делать внутреннюю отделку интерьера.  Строительство домов по панельно-каркасной технологии предполагает распил, подгонку к нужным размерам и обработку специальным составом непосредственно на заводе, что также минимизирует затраты и время на сборку.

Владельцы быстровозводимых домов не против добавить в свое жилье нотки индивидуальности.  Компании  стараются удовлетворить пожелания клиентов путем разработки индивидуального дизайна и оригинального ландшафта.

В индивидуальном домостроении становятся популярными энергосберегающие технологии.  Стоят они больших денег, поэтому пока не каждому по карману. Однако, те, кто ими воспользовался, могут экономить тепло, электроэнергию, наслаждаться высокой звукоизоляцией.

Одной из диковинок таких материалов является акустический кирпич.  Внешне он не отличается от обычного кирпича. Его особенность спрятана внутри – специальные камеры позволяют задерживать звук.  Используется щелевой кирпич для сооружения межкомнатных перегородок.  Однако технология его укладки достаточно сложная и дорогая, что делает ее малодоступной.

Активно внедряются альтернативные источники энергии. Ветрогенераторы и солнечные батареи уже не являются в нашей стране диковинкой, но полностью перейти на их использование не получится из-за климатических условий.

От огромных площадей к практичным планировкам

Специалисты загородного рынка отмечают активный переход к функциональному использованию каждого сантиметра площади.  Лестницы на полдома и огромные выступающие наружу элементы, не задействованные изнутри, уже не практикуются.  «Гуляющие» площади коттеджей и таунхаусов занимают мастерские, гардеробные комнаты или просто встроенные шкафы.

Уменьшение площади, как домостроений, так и земельных участков наблюдается во всех сегментах, не исключая и элитку.  Еще несколько лет назад к высокобюджетным домам требовался участок площадью не меньше одного гектара. Сегодня наблюдается европейский подход.  Осталось не так много покупателей, желающих приобрести дворец с большими балконами и мансардами и подвальным помещением под всем домом.  Клиенты не желают платить налоги за цоколь и мансарды.

Практичность планировочных решений и уменьшение площадей оказывают влияние и на архитектурный облик.  Мировая тенденция склоняется к минимализму, позволяющему снизить себестоимость.  Застройщики переходят  к мировому зодчеству, внедряя в свои объекты скандинавские и средиземноморские черты.  В цветовом решении фасадов преобладают яркие оттенки желтого, голубого, оранжевого, сиреневого.

В моде простота и комфортность, дружелюбие и уют. Современный покупатель очень внимателен и требователен.  Он ждет существенных скидок.  При этом ценится оптимальное сочетание комфортности и цены.  Грамотные клиенты уделяют внимание юридическому аспекту, правильности оформления документов, стадии готовности, наличию необходимых коммуникаций и развитость инфраструктуры.

Застройщики, в свою очередь, применяют различные маркетинговые штучки для привлечения большего количества покупателей.  Максимально комфортная среда должна быть уже на этапе знакомства в офисе продаж, осмотре объекта. Некоторые девелоперы для знакомства будущих соседей устраивают совместные праздники, пикники, шашлыки и т.п. Потенциальные клиенты при этом получают подарки от компании.  Например, это может быть беседка для отдыха. Устраиваются концерты с участием известных звезд эстрады.  Все эти мероприятия направлены на налаживание доверительных отношений между девелоперами и клиентами.

30.10.2015

Начните обсуждение

Добавить комментарий
Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код