Управление поселком: от строительства до продаж

Управление поселком от строительства до продаж Мнение эксперта

Обратимся для начала к статистике. В 2013 году на рынке Московского региона вышло около 93 новых загородных проектов, а объектов, находящихся в стадии первичных продаж стало больше четырех сот.

Общее количество продающихся или замороженных  поселков около 1000. По сути, реальные продажи есть только у 25-30% поселков. В чем тут проблема, спросите вы? Попробуем разобраться.

Совсем не нужно быть экспертом, что бы понять: в данной ситуации предложение сильно превышают спрос. Все вышеперечисленное объясняется тем, что на рынке загородной недвижимости появилось очень много новых компаний и физических лиц, которые непрофессионально выполняют свою работу.

Как все начиналось?

До кризиса земельные участки покупались с целью спекулятивной продажи, а так как наступил кризис и рынок крупных сделок был  не функционировал, а все денежные средства заморожены.

Инвесторы, что бы вернут свои вложения решили поделить участки земли и продать под видом коттеджного поселка розничным покупателям. О они забывают, что наибольшие шансы достигнуть успеха только у тех, кто ставит цену своего продукта ниже рынка.

Существует и другая ситуация, когда «вход» для инвесторов в тот или иной проект очень дорогой, Тогда приходится создавать сложные продукты для максимизации своей прибыли.

Есть ли выход из ситуации?

Выход, конечно же, есть, если за дело возьмется наша компания. Мы, как никто другой знаем, что у каждого объекта есть свои плюсы и свои минусы, поэтому наша команда подходит индивидуально к любой проблеме.

В основе успеха, в первую очередь, лежит оригинальная идея. Важно не только самим поверить в свою идею, но и уметь заинтересовать покупателей. Так же очень важно продумать все детали финансовой модели. Такую модель нужно составлять максимально приближенной к реальности, именно в таком случае вы избежите различного рода неожиданностей.

По нашему опыту мы сделали вывод, что рекламой той или иной идеи должна заниматься непосредственно та компания, которая принимала активное участие в этой идеи.

Таким образом, мы экономим немалый бюджет нашей фирмы. Начиная тот или иной проект, мы вкладываем в него необходимый объем денежных средств, что бы запустить его и начать продажи. Подобную стратегию мы применяем всегда, даже когда инвестор способен профинансировать наш проект на все 100%.

Если же проект дал «хорошие плоды», ты мы спокойно начинаем наращивать финансирование, тогда в разы сокращаются сроки реализации нашего проекта.

Управление проектами всегда было и будет актуально. Пройдет время, и наверняка управляющие компании станут лидировать на рынке недвижимости. Идеальная фирма – это та, у которой есть реализованные собственные проекты и проекты, взятые в управление.

Rieltor
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Коттеджные поселки в Подмосковье, Таунхаусы, Коттеджи
Добавить комментарий