Структура потребительского спроса на загородную жилую недвижимость

Структура потребительского спроса на загородную жилую недвижимость Оценка недвижимости

Загородные дома на протяжении многих лет привлекают людей, которые мечтают отдохнут от суеты и шума мегаполисов. На самом деле, почти половина граждан, которые покупают загородный дом, приобретают его в качестве дачи.

Если клиент намерен постоянно проживать в загородном доме, то он останавливает свой выбор на дуплексах, таунхаусах, а также квартирах в малоэтажных домах. В основном это та категория граждан, которая собирается жить в окружении природы, но не имеет достаточно средств, чтобы купит коттедж, или же просто нет желания переплачивать за него.

Если жилье приобретается в квартирах, то чаще всего его покупают родственники, которые, с одной стороны вместе, а с другой – вроде уединены.   Что касается портрета среднестатистического покупателя загородного жилья, то это граждане возрастом от 30 до 50 лет, семейные, с детьми. По профессии или роду занятий они обычно бывают менеджерами, предпринимателями.

При выборе жилья они чаще всего интересуются, конечно, ценой и транспортной инфраструктурой. Если же общая инфраструктура в населенном пункте развита, то такие характеристики потребителей в разы возрастают. Также прослеживается такая закономерность: чем ближе поселок расположен к МКАД, тем больше там проживает москвичей.

Если же населенный пункт удален от границ столицы более чем на 15 километров, то там преимущественно живут граждане соседних регионов или Подмосковья.   Те граждане, которые мечтают о квартире в Москве, но имеют на это достаточно средств, рассматривают приобретение квартиры на территории Новой Москвы, где цены на недвижимость значительно ниже.

Rieltor
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Коттеджные поселки в Подмосковье, Таунхаусы, Коттеджи